В мире полиграфического производства существует невероятное количество продуктов с которыми мы ежедневно сталкиваемся в повседневной жизни. Существует 4 основные категории на которые можно разделить всю продукцию:
- Календарная.
- Книжно-журнальная.
- Рекламная.
- Представительская полиграфия в Москве.
Именно с представительской продукции мы и начнем сегодняшний обзор.
Полиграфия для предпринимателей
Это самая востребованная ветка в производстве. Полиграфическими услугами пользуются все существующие офлайн компании. От качественного подхода зависит деловой стиль компании. Наверняка вы встречали конверты с логотипом компании, ваш взгляд привлекали красивые блокноты.
К такой продукции относятся:
- Самокопирующиеся бланки.
- Конверты, папки, визитки и весь раздаточный материал.
- Грамоты и многое другое.
Если говорить в целом — это все деловые бумаги. Также в эту категорию входит вся имиджевая продукция:
- Бейджи.
- Карандаши, ручки, чашки и другие офисные предметы.
- Блокноты.
Вся представительская полиграфия — это деловое лицо компании, его символика.
Рекламная продукция
Все результаты этого вида полиграфии направлены на продвижении бренда, развитие торговой марки и наращивания клиентской базы. при правильном подходе можно существенно увеличить спрос на свои услуги или товары.
Самые востребованные печатные форматы:
- Листовки.
- Флаеры.
- Брошюры.
- Афиши.
- Купоны.
- Плакаты.
- Лифлеты и многое другое.
Самые простой и тиражный носитель информации — это раздаточный материал в виде листовок и флаеров. Это отдельный вид бумаги с двухсторонней обработкой и нанесением информации. Здесь могут быть размещены изображения, текст и все необходимые данные, которые помогут привлечь потенциального клиента.
Книги и журналы
В эту категорию относятся:
- книги;
- журналы;
- учебники и методички;
- справочники;
- рабочие тетради и многое другое.
Такая продукция отличается видом материалов из которых разработана обложка, страницы. Также разница существует в переплете. Все зависит от количества копий и материалов, продукция может быть напечатана офсетным или цифровым способом.
Календари
Это самый распространенная продукция, которую можно встретить не только в офисе, но и в домашних условиях. Нередко, календари преподносят в качестве презентов во время рекламных кампаний. Ведь снабдив календарь фирменными атрибутами компании, потребитель на протяжении всего года будет обращать на них внимание.
Существует несколько видов календарей:
- карманные;
- подвесные (настенные);
- настольные модели.