Современная полиграфия: что это и как она помогает бизнесу?

В мире полиграфического производства существует невероятное количество продуктов с которыми мы ежедневно сталкиваемся в повседневной жизни. Существует 4 основные категории на которые можно разделить всю продукцию:

  1. Календарная.
  2. Книжно-журнальная.
  3. Рекламная.
  4. Представительская полиграфия в Москве.

Именно с представительской продукции мы и начнем сегодняшний обзор.

Полиграфия для предпринимателей

Это самая востребованная ветка в производстве. Полиграфическими услугами пользуются все существующие офлайн компании. От качественного подхода зависит деловой стиль компании. Наверняка вы встречали конверты с логотипом компании, ваш взгляд привлекали красивые блокноты.

К такой продукции относятся:

  1. Самокопирующиеся бланки.
  2. Конверты, папки, визитки и весь раздаточный материал.
  3. Грамоты и многое другое.

Если говорить в целом — это все деловые бумаги. Также в эту категорию входит вся имиджевая продукция:

  1. Бейджи.
  2. Карандаши, ручки, чашки и другие офисные предметы.
  3. Блокноты.

Вся представительская полиграфия — это деловое лицо компании, его символика.

полиграфия

Рекламная продукция

Все результаты этого вида полиграфии направлены на продвижении бренда, развитие торговой марки и наращивания клиентской базы. при правильном подходе можно существенно увеличить спрос на свои услуги или товары.

Самые востребованные печатные форматы:

  1. Листовки.
  2. Флаеры.
  3. Брошюры.
  4. Афиши.
  5. Купоны.
  6. Плакаты.
  7. Лифлеты и многое другое.

Самые простой и тиражный носитель информации — это раздаточный материал в виде листовок и флаеров. Это отдельный вид бумаги с двухсторонней обработкой и нанесением информации. Здесь могут быть размещены изображения, текст и все необходимые данные, которые помогут привлечь потенциального клиента.

Книги и журналы

В эту категорию относятся:

  • книги;
  • журналы;
  • учебники и методички;
  • справочники;
  • рабочие тетради и многое другое.

Такая продукция отличается видом материалов из которых разработана обложка, страницы. Также разница существует в переплете. Все зависит от количества копий и материалов, продукция может быть напечатана офсетным или цифровым способом.

Календари

Это самый распространенная продукция, которую можно встретить не только в офисе, но и в домашних условиях. Нередко, календари преподносят в качестве презентов во время рекламных кампаний. Ведь снабдив календарь фирменными атрибутами компании, потребитель на протяжении всего года будет обращать на них внимание.

Существует несколько видов календарей:

  • карманные;
  • подвесные (настенные);
  • настольные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *